Система регулирования давления УФ90154М1–063.00.00
(Код товара: 134-40-1386)

Менеджер: Антонов Максим Александрович
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 134)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 134)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 134)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 134)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 134)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 134)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 134)
E-mail: 134@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Состав изделия

СРД включает в себя следующие составные части:

1. Командный прибор левый

2. Командный прибор правый

3. Исполнительный механизм левый

4. Исполнительный механизм правый

5. Клапан разделительный


Общие сведения

Система регулирования давления (СРД) предназначена для подачи горячего воздуха в противообледенительную систему крыла и оперения самолета, регулирования давления воздуха и перекрытия подачи воздуха по электрической команде.

СРД – 2-х канальная пневматическая система автоматического регулирования выходного давления с высокой точностью коррекцией его величины относительно изменяющегося давления окружающей среды и обеспечением равенства расходов по каждому каналу. Подача и перекрытие подачи воздуха осуществляется по электрическим командам. СРД содержит 2 крана-регулятора, каждый из которых выполнен в виде 2х блоков, а также разделительный клапан. Основной корпус исполнительных механизмов имеет фланцевое присоединение к трубопроводам DN 63 бортовой воздушной системы с помощью специального хомута. Предусмотрено дополнительное крепление исполнительных механизмов, командных приборов и разделительного клапана. Рабочий орган каждого исполнительного механизма имеет сигнализацию положения „Закрыто” и „Регулирование”. Контакты сигнализаторов положения выведены на специальные разъемы, установленные на исполнительных механизмах.

Управление подачей воздуха осуществляется по электрическим командам на электромагнитные привода с электрическими разъемами на командных приборах. При отсутствии электрического сигнала, краны-регуляторы закрыты. В части устойчивости к механическим и климатическим воздействиям регулятор соответствует требованиям ЕНЛГ-С и сертифицирован в соответствии с АП-21.

Данные об использовании

Система прошла полный комплекс отработки и используется в ВТ ПОС самолета –АН-38.

Основные технические решения защищены патентами.